Главная

ООО Компания "ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР"  выстраивает свою деятельность в интересах предприятий, гарантирует полную конфиденциальность и безопасность обслуживания, строжайшее соблюдение коммерческой тайны предприятий.

Мы обслуживаем предприятия следующих сфер деятельности:

  1. Производственные (любые)
  2. Строительные (монтажные, проектные)
  3. Торговые (оптовая, розничная)
  4. Общественного питания
  5. Транспортные компании
  6. Оказывающие услуги (разные)
  7. Бюджетные организации
  8. Предприятия, занимающиеся ВЭД.

Десять причин для обращения в Компаниею ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР:

  1. Ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности в контролирующие органы высококвалифицированными специалистами.
  2. Экономия на налогах по заработной плате.
  3. Отнесение услуг по бух. обслуживанию на затраты.
  4. При необходимости расторгнуть договор с компанией легче, чем трудовой договор с сотрудником.
  5. Предприятия, начинающие свою деятельность, имеют возможность минимизировать свои затраты в начале, и спланировать при увеличении объема работ, объем необходимых затрат.
  6. Консультирование по вопросам налогообложения, управленческого учета.
  7. Осуществляем сопровождение и консультирование при налоговых проверках.
  8. Проводим инициативный аудит финансово-хозяйственной деятельности.
  9. Комплекс услуг по постановке и внедрению управленческого учета на базе программы 1С 8.2-8.3
  10. Состав и объем необходимых услуг, а так же порядок взаимодействия с обслуживаемым предприятием обсуждается индивидуально, прописывается в договоре.

Компания "ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР" предлагает своим клиентам как полное бухгалтерское обслуживание, так и работу по какому нибудь направлению, например:

  1. Предприятие выпускает продукты питания, а так же ведет собственное строительство. При этом строительство не является его профильной деятельностью, соответственно, бухгалтерское обслуживание данного направления может осуществить наша компания, не загружая лишней работай, с отличающейся от основной деятельности спецификой, бухгалтерию предприятия.
  2. Сопровождение перехода на новый программный продукт ( на 1С 8.2) возможно нашими специалистами, что будет включать в себя разработку необходимых для учета деятельности предприятия программных решений, внесение информации (спецификаций, справочников, технологических карт и прочего справочно-информационного материала) в программу, подготовка базы для работы в программе, обучение,консультирование сотрудников предприятия по работе в подготовленной для использования программе.
  3. Если на предприятии сезонный характер работы, а главный бухгалтер в единственном лице, то при увеличении объем деятельности предприятия в сезон, работу бухгалтерии можно подкрепить выполнением услуг по отработке информации в программе: материальная группа, расчет заработной платы сотрудникам, обработка путевых листов, авансовых отчетов и т. д. , что позволит не увеличивать штат бухгалтерии. При этом, обработка информации происходит в удаленном режиме, как в нашей программе, так и на базе программы клиента.

    С учетом разнообразия форм, видов деятельности, структур предприятий на рынке, клиенты нашей компании получают в каждом случае индивидуальное решение задач, необходимых для улучшения деятельности предприятия и его финансовой стабильности.