Внедрение программы 1С 8.2-8.3

Внедрение программы 1С 8.3 конфигурации:

Управление Производственным Предприятием;

    Управление торговлей;

Комплексная автоматизация;

1С Предприятие 8.2;  Бухгалтерия 2.0-3.0;   Зарплата и Управление Персоналом;

1. Консультирование по вопросам применения конфигураций для ведения учета, согласно специфики предприятия.

1.1. Обсуждение функционала различных конфигураций;

1.2. Возможность и необходимость доработок программы под задачи предприятия.

2. Постановка Бухгалтерского и Управленческого учета:

2.1. Выявление потребностей предприятия в доработке конфигурации для решения управленческих задач. (формирование технического задания).

2.2. Доработка (создание) форм документов для реализации специфики предприятия в программе.

2.3. Доработка имеющихся форм отчетов, создание новых отчетов для бухгалтерского и управленческого учета на предприятии.

3. Подготовка базы для работы в программе: 

3.1. Настройка учетной политики.

3.2. Настройка, формирование, исправление СПРАВОЧНИКОВ номенклатуры, контрагентов, организаций предприятия.

3.3 Перенос из других программ, разработка спецификаций, тех.карт, по производственным процессам предприятия.

3.4. Ввод (перенос) начальных остатков по состоянию на начало работы в базе.

4. Подготовка персонала предприятия для работы в программе:

4.1. Обучение работе в программе:

4.1.1. Заполнение справочников, документов по разделам: БАНК, КАССА, ПРОИЗВОДСТВО, ЗАРПЛАТА, КАДРЫ, ПРОДАЖИ, ПОКУПКИ, АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ.

4.1.2. Формирование и анализ отчетов по направлениям деятельности.

4.2. Консультирование специалистов по имеющимся и настроенным возможностям программы: 

4.2.1. Работников бухгалтерии;

4.2.2. Работников склада;

4.2.3. Кадровых работников;

4.2.4. Менеджеров продаж;

4.2.5. Работников отдела снабжения (закупок)

4.2.6. Руководителей служб и предприятия в целом.

Все выше перечисленные задачи могут быть решены как в комплексе, так и любая задача отдельно, в зависимости от потребности предприятия.

На период внедрения программы часть необходимых объемов работы может быть выполнена сотрудниками Компании ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР для сокращения сроков перехода на новую программу. 

Для решения поставленных задач, могут быть предложены как готовые, опробованные доработки форм документов, отчетов, обработок, так и разработаны новые, в зависимости от специфики предприятия.

Расценки по видам услуг при внедрении программы:

1. Консультации, определение потребностей предприятия, разработка тех.задания-500 руб/час. 

2.  Работа бухгалтера-оператора 150 руб/час.

3. Услуги программиста (доработки) 1500 руб./час